Тема: Казахские народные игры.  Теңге ілу.

Школа: №9

Дата: 8.02.2018

Ф.И.О. педагога: Каражанова С.С

Класс: 2 «е»

Количество

присутствующих:23

Количество

Отсутствующих: -

Цель обучения

2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5200 тенге и производить различные операции с ними.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

Различать монеты  в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге

Многие учащиеся будут:

Производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге

Некоторые учащиеся будут:

Производить операции с монетами и купюрами при расчете в повседневной жизни.

 Языковая цель

Учащиеся могут:

Объяснить, как набрать определенную сумму денег разными  монетами и купюрами.

Предметная лексика и терминология:

Тенге, монеты, купюры,размен.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете и вы по разному набрать 100,200,500 тенге?

Можете ли вы разменять 50,100 тенге ?

Письмо:

Выражения

Предшествующие знания

Тенге, монеты

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

 

2 мин

Мотивация

Девиз

Вместе не трудно

Вместе не тесно

Вместе легко

И всегда интересно

 

 

3 мин

Актуализация

Загадки

1. Маленькая, круглая из кармана в карман скачет (монета)

2. Штучка невеличка, а всякому мила (деньги)

 

Изображение купюр и

 монет

 

 

5 мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

На этом уроке нам предстоит выполнить размен бумажных денег.

Педагог спрашивает учащихся

Как называются бумажные деньги? (купюры)

Предлагает сформулировать цель урока: производить размен и подсчет монет и купюр

 

Набор разрезанных монет купюр

 

5 мин

 

 

 

10-мин

 

 

 

 

Открытие нового

Практическая работа в группах №1 в учебнике

Первичное закрепление с проговариванием

Предлагает выполнить задание №2 в учебнике

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 тетради. Выполнение дети сверяют с критериями и оценивания

Критерии и оценивания:

Знаю достоинства монет и купюр РК

Могут разменивать и набирать указанные суммы

 

Презентация к уроку.

 

 

 

 

 

Учебники тетрадь.

 

 

13 мин

Применение нового

Рассказ учителя о казахских народных играх

«Тенге ілу»

№3 в тетрадями на применение изученного материала

Групповая работа (набор и размен купюр)

Защита постеров

Постеры, клей

 

Подвижная игра

 

Набор разрезанных монет и купюр

 

 

 

 

 

2 мин

Рефлексия 

Помимо оценивания самостоятельной работы по предложенным в тетради критериям педагог помогает детям оценивать свои достижения.

Могут ли дети:

- Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге

- Производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге

Предлагает оценить свою работу при помощи таблицы со знаками

 

 

Графическая рефлексия

 

 

 

 

 

(+,-,?)