|
Тема: Казахские народные игры. Теңге ілу. |
Школа: №9 |
|||
|
Дата: 8.02.2018 |
Ф.И.О. педагога: Каражанова С.С |
|||
|
Класс: 2 «е» |
Количество присутствующих:23 |
Количество Отсутствующих: - |
||
|
Цель обучения |
2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5200 тенге и производить различные операции с ними. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся будут: |
|||
|
Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге |
||||
|
Многие учащиеся будут: |
||||
|
Производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге |
||||
|
Некоторые учащиеся будут: |
||||
|
Производить операции с монетами и купюрами при расчете в повседневной жизни. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Объяснить, как набрать определенную сумму денег разными монетами и купюрами. Предметная лексика и терминология: Тенге, монеты, купюры,размен. |
|||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: |
||||
|
Можете и вы по разному набрать 100,200,500 тенге? Можете ли вы разменять 50,100 тенге ? |
||||
|
Письмо: |
||||
|
Выражения |
||||
|
Предшествующие знания |
Тенге, монеты |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
2 мин |
Мотивация Девиз Вместе не трудно Вместе не тесно Вместе легко И всегда интересно |
|
||
|
3 мин |
Актуализация Загадки 1. Маленькая, круглая из кармана в карман скачет (монета) 2. Штучка невеличка, а всякому мила (деньги) |
Изображение купюр и монет |
||
|
5 мин |
Постановка цели (проблемная ситуация). На этом уроке нам предстоит выполнить размен бумажных денег. Педагог спрашивает учащихся Как называются бумажные деньги? (купюры) Предлагает сформулировать цель урока: производить размен и подсчет монет и купюр |
Набор разрезанных монет купюр |
||
|
5 мин
10-мин
|
Открытие нового Практическая работа в группах №1 в учебнике Первичное закрепление с проговариванием Предлагает выполнить задание №2 в учебнике Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №1 тетради. Выполнение дети сверяют с критериями и оценивания Критерии и оценивания: Знаю достоинства монет и купюр РК Могут разменивать и набирать указанные суммы |
Презентация к уроку.
Учебники тетрадь. |
||
|
13 мин |
Применение нового Рассказ учителя о казахских народных играх «Тенге ілу» №3 в тетрадями на применение изученного материала Групповая работа (набор и размен купюр) Защита постеров |
Постеры, клей
Подвижная игра
Набор разрезанных монет и купюр
|
||
|
2 мин |
Рефлексия Помимо оценивания самостоятельной работы по предложенным в тетради критериям педагог помогает детям оценивать свои достижения. Могут ли дети: - Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге - Производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге Предлагает оценить свою работу при помощи таблицы со знаками |
Графическая рефлексия
(+,-,?) |
||










